Мастер-класс

В гостях у королевы Математической страны

Методика проведения индивидуального занятия на примере темы «Куб — тоже призма»» Кудряшова Татьяна Георгиевна. Москва.
Предлагаемый вашему вниманию ролик демонстрирует занятие по курсу «В гостях у королевы Математической страны» (Занятие 6 «Куб и призмы»). На видео-материале хорошо показана взаимодействие между ученицей и педагогом, Так как занятие проводил один из авторов курса, то содержание занятия было дополнено заданиями, которых нет в книге и методическом сопровождении к ней. Надеемся, что они будут интересны педагогам, которые работают с детьми средней и старшей группы детского сада.

«Подготовка к загадочному турниру» Бабенко И.И., МБДОУ № 32 ст. Каневская Краснодарского края.
Вашему вниманию предлагается интересный вариант проведения занятия по теме «Подготовка к загадочному турниру». Занятие соответствует двум требованиям: сохранено математическое содержание; предложены интересные приемы его реализации на занятии.

 

Вопросы к королеве Гере

«Плоские и пространственные фигуры» в группе учеников начальной школы Надежда Калугина, Медынь, Дом детского творчества.
В видео-материале хорошо показано взаимодействие между учениками, автором курса и педагогом в группе. Публикация будет интересна преподавателям системы дополнительного образования, которые приступили к работе по проекту «Технология в школе королевы Геры».

 
«Как считатели Буратино помогли» Севостьянова А.А., ДО СОШ № 45 г. Прокопьевска Кемеровской области..
Занятие по теме «Как считатели Буратино помогли» соответствует двум требованиям: сохранено содержание; предложены интересные приемы его реализации на занятии с небольшой группой детей. Заслуживает особого внимания методика организации.

 
«На помощь Золушке» Архипова Л.М., воспитатель ДОУ № 72 г. Чебоксары Чувашской республики.
Занятие по указанной теме предполагает организацию первичного опыта классификации фигур по их форме. Занятие проведено в полном соответствии с двумя ключевыми требованиями: сохранено математическое содержание и предложены интересные приемы.

 

Явления и время

«Что такое явления?» Литвиненко Е.А., МБДОУ № 32 ст. Каневская Краснодарского края.
Занятие по теме «Что называют явлением?» соответствует двум требованиям: сохранено содержание; предложены интересные приемы его реализации на занятии с небольшой группой детей. Этот материал можно использовать для проведения семинаров.

 
Калужская область, г. Обнинск, Детский сад No 41 «Альтаир». И.В. Корабельникова «Что такое время?» Видео отчет о проведении открытого занятия.
В данной публикации представлен видео-отчет о проведении открытого занятия по физике «Что такое время?». Занятие проводит воспитатель Корабельникова Ирина Владимировна. В этом занятии особого внимания заслуживает организация работы детей при построении гипотезы. В отчете хорошо показана активная деятельность детей на протяжении всего занятия. Этот материал можно использовать как образец проведения занятия по этой теме.