Сборник 2023 года


Глава I. Методические особенности организации познавательного процесса при организации занятий по математике.

1. Москва, ФИРО РАНХиГС. Запись вебинара на тему: «Образовательные инициативы России: региональные и муниципальные практики дополнительного образования детей в возрасте от 5 до 18 лет»

2. Москва, ООО «Школа королевы Геры», Кудряшова Т. Г. Полный текст доклада на вебинаре «Образовательные инициативы России: региональные и муниципальные практики дополнительного образования детей в возрасте от 5 до 18 лет»

3. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования  г. Краснодар  «Детский сад № 177» , Заместитель заведующего Ковалева Алла Александровна Воспитатель Барановская Оксана Владимировна «Развитие интеллектуальных и мыслительных способностей дошкольников путем изучения физических модулей»

4. Краснодарский край, г. Сочи, Ирина Анатольевна Наумова, старший воспитатель ДОУ 120 «Калинка», г. Сочи, «Из опыта организации деятельности по формированию метапредметных способностей у детей дошкольного возраста (старшая и подготовительная группы)»

5. Калужская область. г. Медынь, Оксана Яковлевна Куманцова, координатор сетевой экспериментальной площадки «Опыт организации сетевого взаимодействия ДОУ — Школа — ДДТ в г. Медынь Калужской области»

6. Калужская область. г. Медынь, Конюхова Ирина Михайловна директор Дома Детского Творчества

7. Челябинская область, г. Снежинск, МАДОУ № 12, старший воспитатель Нестеренко Е.А., воспитатель Пониковская С.М. «Дидактические особенности проведения занятия № 5 «Астрономические времена года»»

Глава II. Методические особенности организации познавательного процесса при организации занятий по физике.

1. Калужская область. г. Медынь, Сухова Виктория Игоревна, заведующий детским садом «Пчелка» г. Медынь, «Опыт организации занятий по физике в рамках программы «Технология в Школе королевы Геры»»