Сборник 2021 года


Глава I. Методические особенности организации познавательного процесса при организации занятий по математике.

1. Москва, ГБОУ СОШ 1239, Г. А. Соколова «Методика проведения занятия «Поездка в ельник»»

2. Московская область, г. Балашиха, МБДОУ «Детский сал № 10», Михалева Т.А. «Методика проведения занятия «Загадочные картинки»

3. Московская область, пос Удельное, ДОУ 21; Михайлина Д.А. «Видео-урок по теме «В поисках волшебного ключика»

4. Московская область, Раменский городской округ, МБДОУ детский сад № 50. Чумакова Г.П., Пудова О.С., Бибик Л.М. «Этапы проведения занятий по программе «Технология в Школе королевы Геры»

5. Калужская область, г. Медынь, детский сад «Колокольчик»; Н.Г. Хорькова, А.В. Максимова «Итоговое занятие по математике в старшей группе детского сада «Колокольчик»

6. Калужская область, г. Медынь. Детский сад «Пчелка», А.В. Гусева «Методика проведения итогового занятия по математике в подготовительной группе детского сада «Пчелка»

7. Калужская область, Медынский район. Романовская общеобразовательная основная школа, Г.А. Заговора «Открытое занятие по математике в первом классе в фотографиях».

8. Челябинская область, г.Снежинск, ДОУ 31, И.В. Заколятина «Описание занятия по теме «Куб как частный случай четырехугольной призмы. Разностное сравнение с нулевой разницей».

9. Московская область, г.Реутов, ДОУ 5, «План проведения занятия «О том как Колобок Шару помог»» воспитатели Исламова Г.Х., Волынская И.Ю.

10. Еврейская автономная область, пос. Теплоозерск. М.В. Селина МК ДОУ «Детский сад No 2, пос. Теплоозерский». «Фотоотчет и план проведения занятия
«День рождения призм»»

11. Краснодар, ДОУ 216 Мезенок А.А. Видео запись занятия «Праздничный обед».

12.Чебоксары, ДОУ 78, Афонина Д. И., Владимирова О.В. Работа с родителями по математическому развитию детей в рамках реализации программы «Технология в Школе королевы Геры».

13.Сочи ДОУ 120 Наумова И.А., Федотова О.М. Доклад к городской конференции «Использование современных образовательных программ для детей».

14.Московская область, г. Дубна ДОУ 9. Горлова Наталья Евгеньевна, «Опыт ведения инновационной деятельности в дополнительном образовании детей дошкольного возраста».

Глава II. Методические особенности организации познавательного процесса при организации занятий по физике.

1. Москва, ДО ГБОУ 1239, О.Н. Колесник «Основные этапы проведения занятия по физике на примере занятия «Что называется явлением»».

2. Свердловская область, гор. Сухой Лог, МБДОУ № 2 , И.В. Коновалова «Видео-отчет о проведении исследовательского занятия по теме «Солевые и маятниковые часы»».

3. Калужская область, г. Медынь Детский сад «Колокольчик». Н.Г. Хорькова, А.В. Максимова «Видео-отчет о проведении исследовательского занятия по теме «Солевые и маятниковые часы»»

4. Калужская область, г. Медынь Детский сад «Колокольчик». Н.Г. Хорькова, А.В. Максимова «Фото-отчет о проведении открытого занятия по физике в подготовительной группе детского сада «Колокольчик»»

5. Калужская область, г. Кондрово, Детский сад «Родничок» О. Л. Ильичева «Отчет о проведении занятия «Время. Часы»».

6. Калужская область, г. Обнинск, Детский сад No 41 «Альтаир». И.В. Корабельникова «Что такое время?» Видео отчет о проведении открытого занятия.

7. Челябинская область, г. Снежинск, ДОУ 15, Воронина Ирина «План занятия 3 «Время. Часы»».